Инструкция по заказу электронных справок в iBank:

Для создания и отправки документа Заказ справки выполните следующие шаги:

1. На главной странице в панели Меню выберите пункт Управление услугами



Для использования платной услуги необходимо выбрать счет для списания комиссии. Оплата всех подключенных услуг
осуществляется с одного счета. В поле Счет оплаты нажмите ссылку с номером счета. В открывшемся окне выберите
Счет оплаты услуг, нажмите Применить



2. В разделе Все необходимо выбрать за какой период нужно сформировать справку: за предыдущий квартал
или на текущий день




После откроется страница с выбором Типа справки



Обратите внимание! Произвольную дату и/или период выбрать нельзя! Можно выбрать из имеющихся вариантов:

1. За предыдущий квартал– предоставляются следующие справки:

На конец последнего опер. дня предыдущего
квартала
За период с первой даты по последнюю дату предыдущего
квартала
  • Справка о наличии счета счетов
  • Справка об остатке средств на счете (счетах)
  • Справка о наличии/ отсутствии картотеки/ очереди
    распоряжений к счету/ счетам
Справка о движении/отсутствии движения средств
по счету (счетам)


2. На начало текущего опер. дня– предоставляются следующие справки:



На начало текущего опер. дня
  • Справка о наличии счета (счетов)
  • Справка об остатке средств на счете (счетах)
  • Справка о наличии/ отсутствии картотеки/ очереди
    распоряжений к счету/ счетам.


Даты предыдущего квартала определяются на основании текущей даты (даты запроса). Пример, если запрос на справку
сформирован 04.12.2020, то система определит следующие даты предыдущего квартала:с 1 июля по 30 сентября 2020.
В данном случае справки будут сформированы:

На конец опер. дня 30.09.2020/ На начало опер. дня 01.10.2020 С 1 июля по 30 сентября 2020
  • Справка о наличии счета счетов
  • Справка об остатке средств на счете (счетах)
  • Справка о наличии/ отсутствии картотеки/ очереди
    распоряжений к счету/ счетам
Справка о движении/отсутствии движения
средств по счету (счетам)


3. Для Заказа справки нужно кликнуть кнопку Заказать напротив соответствующего вида справки



4. Откроется окно подтверждения Заказа услуги, в котором в случае согласия с условиями предоставления услуги
необходимо кликнуть на кнопку Заказать



5. После выполненных шагов, Ваш запрос на Заказ справки будет отправлен в Банк. При завершении обработки,
документ Заказ справки получит статус Исполнен



6. Для получения готовой справки, перейдите в пункт меню Письма - Входящие



Файл с запрашиваемой Справкой можно скачать или распечатать из письма (во вложении)





Примеры справок:
Справка об оборотах по счету (счетам)
Справка о наличии счета (счетов)
Справка об остатке средств на счете
Справка о наличии/отсутствии картотеки/очереди распоряжений



Назад