Регистрация и управление ключами
Процедура регистрации корпоративного клиента проводится единожды и состоит из двух этапов. Первый этап — самостоятельная предварительная регистрация на сайте. Второй этап — окончательная регистрация в офисе банка.

Защищенное хранение ключей ЭП обеспечивается с помощью использования РУТОКЕН ЭЦП 3.0.
Драйвер для РУТОКЕН ЭЦП 3.0 можно загрузить здесь.

Этап 1. Предварительная регистрация корпоративного клиента происходит в Internet-Банкинге и состоит из нескольких последовательных шагов. В стартовом окне пользователь нажимает кнопку «Новый клиент», вводит реквизиты своей организации, номера банковских счетов, информацию о контактном лице. Далее происходит генерация ключа ЭП и ключа проверки ЭП клиента. Ключ проверки ЭП клиента и вся введенная информация по защищенному соединению отправляется на банковский Сервер. Затем пользователь вводит пароль и сохраняет ключ ЭП клиента в Хранилище ключей на отчуждаемом носителе — USB-накопителе. На последнем шаге пользователь распечатывает Сертификат ключа проверки ЭП клиента.

Система электронного банкинга «iBank» поддерживает неограниченное количество ключей ЭП и до 8 групп подписей:
0-ая группа — Операторы без права подписи (просматривать выписки, создавать и редактировать документы)
1-ая группа — Генеральный директор и его заместители
2-ая группа — Главный бухгалтер и его заместители
3..7 группы — по согласованию с банком
Поэтому при необходимости работать с несколькими ключами ЭП и несколькими группами подписей, у пользователя есть несколько возможностей сгенерировать дополнительные ключи ЭП:
1) второй ключ ЭП создается на последнем шаге при регистрации
2) при запуске Internet-Банкинга можно сгенерировать новый ключ ЭП по кнопке «Новый клиент».
Пользователь генерирует и предварительно регистрирует несколько ключей ЭП без привязки к организации, распечатывает Сертификаты ключей проверки ЭП клиента.

Этап 2. Для окончательной регистрации руководителю организации необходимо с печатью и удостоверением личности приехать в офис банка и предъявить операционисту Сертификаты ключей проверки ЭП клиента, распечатанные на этапе предварительно регистрации.

Управление ключами ЭП. В стартовом окне по кнопке «Новый клиент» корпоративный клиент в любое время может создать необходимое количество ключей ЭП и предварительно зарегистрировать их в банке. Предусмотрена возможность изменить пароль для доступа к ключу ЭП.

Предварительная регистрация

Правила безопасности при работе в системе

Рекомендации по минимизации рисков при осуществлении переводов денежных средств