Для подключения Услуги Депозиты/НСО выполните следующие шаги: На главной странице в панели Меню выберите пункт Управление услугами

 

В разделе Все необходимо выбрать Депозиты/НСО

После откроется страница с выбором Услуги

Для подключения Услуги нужно кликнуть кнопку Заказать напротив соответствующего вида Услуги.

 

Откроется окно подтверждения Заказа услуги, в котором в случае согласия с условиями предоставления услуги необходимо кликнуть на кнопку Заказать

После выполненных шагов, Ваш запрос на Подключение Услуги будет отправлен в Банк. При завершении обработки, документ Подключение Услуги получит статус Исполнен.

Для получения Извещения о номере Договора присоединения перейдите в пункт меню Письма - Входящие.

 

Извещение о номере Договора присоединения можно скачать или распечатать из письма (во вложении).


При отрицательном результате проверки полномочий подписанта электронного документа запрос на Подключение Услуги получит статус Отклонен, рамочное соглашение не сформируется.

По СДБО будет направлено письмо с темой Отказ в подключении Услуги.


Для просмотра списка Заявлений необходимо открыть пункт меню Депозиты - Открытие депозита. Для оформления Заявления следует выбрать пункт меню Новый. Открывается окно Заявление на открытие депозита:

Автоматически заполняются поля:
-Заявление на открытие депозита №
-Дата
-Банку
-Клиент(Наименование клиента), ИНН, КПП
-Договор №(может выбран из списка), дата договора

Далее необходимо выбрать:
- Код Валюты

Наименование Депозита (Из списка)

Поле Условия размещения заполняется автоматически в соответствие выбранному продукту. 

После заполнения полей Сумма размещения и срок депозита поля Дата возврата, Ставка, Доход будут заполнены автоматически.

Далее необходимо выбрать:
-источник средств для размещения из списка счетов
-счет выплаты процентов
-счет выплаты депозита по окончании срока

 

 

Для получения уведомлений по статусам документа необходимо выбрать*:
- SMS
- E-mail

(*Доступно при подключенной услуге "SMS-информирование")

 

Для отправки Заявления в Банк необходимо его сохранить   и подписать  .


Для закрытия депозита необходимо:

- открыть пункт меню Депозиты - Возврат депозита – Новый

 

-выбрать Договор №(Депозит для закрытия)

-дату возврата депозита

-счет для зачисления средств депозита и процентов


Для получения уведомлений по статусам документа необходимо выбрать*:
- SMS
- E-mail

(*Доступно при подключенной услуге "SMS-информирование")

 

Для отправки Заявления в Банк необходимо его сохранить   и подписать  .


Для оформления Заявления необходимо открыть пункт меню Депозиты – Пополнение депозита - Новый. Откроется Заявление на пополнение депозита.

 

Автоматически будут заполнены поля с наименованием клиента, ИНН, № и датой заявления на пополнение.


Необходимо выбрать депозит для пополнения из списка действующих. Ввести сумму для пополнения и счет, откуда будут перечислены средства.

 

Для получения уведомлений по статусам документа необходимо выбрать*:
- SMS
- E-mail

(*Доступно при подключенной услуге "SMS-информирование")

 

Для отправки Заявления в Банк необходимо его сохранить   и подписать  .


Для просмотра списка Заявлений необходимо открыть пункт меню Депозиты - Заявление на неснижаемый остаток. Для оформления Заявления следует выбрать пункт меню Новый. Открывается окно Заявление на неснижаемый остаток:


 

Название поля                                                         Описание   

Заявление на

неснижаемый остаток  №

 

Порядковый номер Заявления. Заполняется автоматически, может быть изменен по усмотрению исполнителя.

Дата 

 

Дата составления (оформления) Заявления. Заполняется автоматически текущей датой, может быть изменена исполнителем.

Банку

Наименование Банка. Заполняется автоматически.

Клиент,

ИНН, КПП

Наименование, ИНН и КПП Клиента. Заполняется автоматически. КПП может быть указан исполнителем или выбран из дополнительных (при наличии).

Договор № 

От 

Номер и дата заключенного Договора. Заполняется исполнителем.

Сумма

                 

Сумма размещения. Заполняется исполнителем.

Валюта 

ISO-код валюты НСО. Выбирается исполнителем из списка.

Срок, дней

Срок размещения в днях. Заполняется исполнителем.

Дата размещения

Дата размещения НСО. Заполняется исполнителем.

Дата возврата

Дата возврата НСО. Заполняется автоматически в зависимости от даты и срока размещения.

Выплата процентов

Схема выплаты процентов НСО. Заполняется автоматически или выбирается исполнителем (в зависимости от настроек продукта).

Ставка, % годовых

Процентная ставка по НСО. В зависимости от выбранных параметров заполняется автоматически, может быть изменена исполнителем.

Доход

Доход за период. Заполняется автоматически в зависимости от суммы и срока размещения.

Счет неснижаемого остатка

Счет для размещения. Выбирается из списка доступных счетов. 

Выплату процентов производить на счет неснижаемого остатка

Счет выплаты процентов. Проценты будут выплачены на счет неснижаемого остатка.

Выплату процентов производить на счет

Счет выплаты НСО. Выбирается из списка доступных счетов.

Уведомить об изменениях статуса документа

Уведомление об изменениях статуса документа*. Выбирается исполнителем.

(*Доступно при подключенной услуге "SMS-информирование")

 

Для отправки Заявления в Банк необходимо его сохранить   и подписать  .


Для создания и отправки документа Заявление на изменение УЛ по НСО и Депозитам выполните следующие шаги:

Для просмотра списка Заявлений необходимо на главной странице в панели Меню выбрать пункт Депозиты - Заявление на изменение УЛ по НСО и ДЕП:



Для оформления Заявления следует выбрать пункт меню, после чего открывается окно Заявления:



Автоматически заполняются поля:
- № Заявления
- Дата
- Банк
- Клиент(Наименование клиента), ИНН

Далее необходимо выбрать:

1. Из выпадающего списка указать:



2. Ввести в поле полностью ФИО УЛ:



3. Указать на какой(-ие) продукт(-ы) необходимо предоставить полномочия данному УЛ:



4. Указать какой токен будет использовать УЛ: существующий или необходимо выдать новый:



5. Указать срок полномочий:



6. К Заявлению необходимо прикрепить скан документа, на основании которого УЛ предоставляются полномочия, кроме того, для нового сотрудника нужно прикрепить скан документа удостоверяющего личность.



Банк может запросить по Заявлению дополнительные документы, направив письмо с запросом, которое отобразится в панели Меню в пункте Письма:



При направлении ответа по запросу от Банка, необходимо войти в письмо с запросом и нажать кнопку Ответить.

После проверки и акцепта Банком Заявления его статус изменится на "Исполнен", и УЛ в Системе Клиент-Банк станет доступен функционал на заключение сделок с Неснижаемым остатком/Депозитных сделок.




Назад